Ребенок показывает рисунок

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
7 часов назад
Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
10 часов назад

Почти все дети любят рисовать. Картины — это одновременно отражение воображения ребенка и того, что он видел, узнал и пережил. ‘Живопись отражает внутренний мир молодого человека — через живопись ребенка’. Как дети учатся понимать свой внутренний мир через картины — рассказывает психолог в семье «Семья» Вероника Александрова.

Дудлы скрывают свои эмоции.

Мы не анализируем детей до пяти лет, дети в возрасте от трех до четырех лет только учатся держать и использовать карандаши, ручки, кисти и краски. Они учатся различать цвета и знакомятся с палитрой различных оттенков. Обязанность родителей на ранних этапах развития ребенка (1-4 года) — обогащать среду различными художественными средствами, создавать условия для художественных и творческих экспериментов, поощрять и успокаивать ребенка», — говорят эксперты.

Первая картина каждого ребенка — это «головоног» (палочка из палочек). Однако картины в возрасте пяти лет более информативны. Из них вы можете понять, как ребенок думает, как и что преподносится, что он чувствует и какие внутренние проблемы могут быть скрыты. Какие конструкции более выгодны?

  • Планирование семьи. Он поговорит с вами об отношениях в семье. Попросите ребенка нарисовать картину его семьи. На что обратить внимание: кто члены семьи, кто рисует из детей, кто «забывает» рисовать? Хорошо, когда вся семья в сборе. Однако вместо члена семьи бывает так, что ребенок рисует только дом, в котором больше никого не видно. Это означает, что общение с родственниками-родителями не дает ему необходимого понимания. Кроме того, ситуация в семье настолько напряженная, что ребенок считает ее враждебной. Во-вторых, каково настроение в семье? Дружат ли они, ссорятся ли, расходятся ли во мнениях? Рост и размер семьи — очень интересные показатели. Она может быть подлинной (например, отец на самом деле выше матери) или указывать на то, кто несет ответственность за семью. Как этот предмет крепится к сиденью? Каждый номер может быть размещен «отдельно». Для всей семьи полезно быть «вместе». Здесь можно увидеть эмоциональную связь с семьей, независимо от того, близки они или отдалены друг от друга. Длительное» координированное социальное взаимодействие и потребность во внимании.
  • Рисуйте людей. Попросите ребенка нарисовать кого-то, кто похож на него. Этот продукт творчества показывает, как ребенок воспринимает себя. Обратите внимание на то, как он описывает себя/как хорошо он оформляет свои части тела и одежду. Как ребенок располагается в группе людей: если он меньше других, это может свидетельствовать о трудностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на фотографии.
  • Ситуационное планирование: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я у врача», «Я в школе» и т.д. Нарисовать ситуацию — хороший способ увидеть, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе или у врача, и что с ним происходит в данный момент. Дети узнают много интересных деталей через картину, хотя не всегда смогут сразу об этом рассказать. Спросите ребенка, где он находится на картинке, что он чувствует, радуется или грустит, почему? Что делают и говорят другие люди на фотографиях (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Если вам нужна профессиональная помощь

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
9 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад

Рисование может указывать на то, что с ребенком что-то не так, и родителям следует обратиться к психологу или врачу. Ни в коем случае нельзя ставить диагноз или делать выводы только по рисункам, но есть несколько моментов, которые следует иметь в виду. Некоторые предупреждающие признаки, которые не следует игнорировать, следующие

  • Очень слабое давление на карандаш. Размытые линии предупреждения. Дети старше 5-6 лет не могут рисовать области внутри замкнутых линий (рисунок не превышает площадь контура или не доходит до контура в значительной степени). Что это значит? Это может указывать на неврологические, зрительные или двигательные аномалии или отсутствие мелкой моторики. Стоит посетить педиатра и невропатолога.
  • На снимках могут быть видны внутренние органы. Мы не рассматриваем изображения «сердца» принцессы или доктора Дулиттла. Однако если ребенок часто рисует внутренние органы в деталях, стоит проконсультироваться с психиатром.
  • Несвязанные части тела на рисунке. Руки и ноги не соединены с телом. Как будто части тела не связаны друг с другом. Ребенок не в состоянии нарисовать полную картину человека. Это может указывать на расстройство личности или психическое расстройство.
  • Многократное повторение одного и того же дизайна с использованием одинакового расположения, цветов и элементов. Это может быть признаком психологической травмы. Что-то очень важное для ребенка. Он пытается выжить в болезненной и непонятной ситуации. В этих повторяющихся зарисовках так защищена его психика.
  • На рисунках нет ни людей, ни животных. Ребенок рисует только неодушевленные или абстрактные рисунки. Это может быть признаком проблем в общении и отношениях, а также признаком неврологических расстройств. Об аутистическом спектре.
  • Очень большое внимание уделяется агрессии. Крупные зубы животных, оружие в руках людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острых стрел, направленных на людей. Большое количество красного и черного в дизайне. Это может означать следы сильного страха перед детьми, потенциальную (или явную) агрессию, пережитое насилие, сильные впечатления от ситуации или новостей. Спокойно поговорите с ребенком, спросите, что изображено, что чувствуют герои, что там произошло и почему. А как он чувствует себя после проектирования? Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь с детским психологом.
  • Травмирование людей. Это может быть настоящая физическая боль, о которой она боится говорить. Внимательно посмотрите, где на человеке или животном находится травма и где на снимке находится гипс. Спросите ребенка или осмотрите его на предмет синяков или ссадин.
  • Полностью отказывается рисовать. Причинами полного отказа человека рисовать могут быть как недоразвитие мелкой моторики, так и глубинные психологические проблемы. Возможно, ребенок боится делать ошибки, или боится выразить себя, или пережил травмирующую ситуацию и боится выразить свои чувства. В этом случае стоит проконсультироваться с детским психологом.

Общее впечатление.

Посмотрите на планы в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление производят? Представьте, что чувствовал ребенок, когда рисовал: радость, грусть, злость или сожаление о чем-то. Рекомендуется рассмотреть множество вариантов дизайна, а не только один. Фотография может рассказать только о мимолетной ситуации, впечатлении ребенка.

Рисование ребенка — это хорошая возможность для теплой беседы. Чаще говорите с ребенком о своих чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Таким образом, ваш ребенок учится формировать и развивать предложения, а также речь, входить в контакт с самим собой, распознавать свои чувства и управлять ими. Дети в этом плане пытаются разобраться в своих внутренних чувствах. себя в этом мире», — говорят эксперты.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
6 часов назад

Читайте также