Около пп каталог
С двумя слоями, экзотическим вкусом и потрясающим вкусом кокоса, протеиновый батончик FitnessSHOCK идеально подходит для тех, кто любит сладости и при этом заботится о своем здоровье и фигуре.


Особое лакомство, сочетающее в себе восхитительный вкус и пользу для здоровья и самочувствия, — протеиновый батончик FitnessSHOCK.
Они идеально подходят для людей, которые не хотят придерживаться строгой диеты, но при этом заботятся о своем здоровье. Здоровье — это то, что вы едите и делаете каждый день, а не в тот момент, когда вы стоите в приемном покое больницы.
Каждый продукт FitnessSHOCK содержит хороший баланс белков, жиров и углеводов. В нем достаточно белка, клетчатки, минимум углеводов и нет рафинированного сахара или муки, FitnessSHOCK — идеальный перекус. Избавиться от чувства голода на несколько часов — что может быть лучше и приятнее для вашего организма!
Предложение попробовать нашу продукцию бесплатно всегда действительно для оптовых клиентов. По статистике, более 90% потенциальных клиентов становятся постоянными покупателями, попробовав нашу продукцию.
FitnessSHOCK состоит из девяти вкусов печенья, трех батончиков и трех непропеченных кексов.
Рынки, магазины спортивного питания, тренажерные залы, кофейни, торговые сети — FitnessSHOCK представлен во всех известных федеральных и региональных торговых точках.
Массив
Массив
Массив
Сегодня на рынке представлено множество протеиновых коктейлей для спортсменов, и этот — один из самых любимых нашими клиентами. Мы очень рады работать с вами и хотели бы продолжить это сотрудничество в будущем.
Уважаемые партнеры, мы очень рады возможности работать с вами и вашими клиентами, несмотря на то, что мы находимся далеко друг от друга, делая прекрасную работу, которая помогает людям.

Клиенты пробуют ваши сладости и делают повторные заказы. Это хорошо. Мы любим работать с вами и готовы продолжать знакомить нашу страну с печеньем, батончиками и кексами FitnessShok.
Спасибо, что так быстро сработали! У вас отличный продукт! Работать с вами познавательно и интересно.
Отзывы были хорошие. Я сделаю заказ на этой неделе.
(Я уже оставил несколько печений)
(Все их любят)
(Пока только довольные покупатели после того, как начали покупать и пробовать))
465 миллионов евро на производство десертов без сахара: как мы начали бизнес, автоматизировали завод и вышли на арабский рынок
История о том, как мы с партнером начали бизнес по производству полезных закусок, столкнулись с трудностями в производстве сырья, получили предложения от инвесторов и не выбрали никого.
«Мы думали, что хватит 7 миллионов рублей, а вложили 40 миллионов»: как был запущен и работает завод по производству белковых десертов
Антон Заикин работал на машиностроительном заводе в Тольятти, весил 106 кг и не был сторонником здорового образа жизни. Он решил измениться, создал онлайн-школу здоровых десертов, похудел и летом 2021 года запустил Fitnesshock, бренд фитнес-десертов с ежемесячными продажами около 20 млн рублей.
‘На это ушло около года и семь миллионов рублей’: как вы начали бизнес по продаже полезных десертов? ‘Нам потребовалось около одного года и семь миллионов рублей, чтобы запустить производство и подготовиться к продаже нашей продукции в России. Осенью 2019 года мы решили создать и зарегистрировать компанию с нашими партнерами и начали продавать продукцию летом 2020 года. В первый день мы получили заказов на 400 000 рублей. Впоследствии продажи увеличивались на 20% каждый месяц. В первом квартале 2021 года он составил 15 млн рублей в месяц, увеличившись до 18 млн рублей в мае и до 22 млн рублей в июне. Через год работы компания была готова выйти на оборот в 1 млрд рублей. Такого темпа роста не ожидалось. К осени 2021 года компания планировала выйти на безубыточность и начать выводить дивиденды. Однако было принято решение инвестировать все средства в продажи, поддерживать рост и расширять производство.
Инста-бренд. Как новый бизнес может достичь оборота в 40 миллионов за два года?
Бренд FitnessSHOCK был запущен в 2019 году и производит полезные десерты для людей, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом или просто хотят вкусно перекусить. Сегодня оборот компании составляет 40 млн рублей, в ней работает более 100 человек. В настоящее время существует высокий спрос на товары для здоровья и оздоровления, но для завоевания доли рынка компании необходимо уметь продвигать свою продукцию. Антон Зыкин, сооснователь компании, объясняет, как правильно выбрать каналы для продвижения вашего нового бренда.
Бренд FitnesShock был основан в начале 2020 года группой единомышленников, среди которых предприниматель Антон Заикин и диетолог, кондитер и эксперт по здоровому питанию Таша Коробейникова. Было принято решение «изменить мир». Но не в контексте решения климатических проблем или «пробок», а чтобы изменить что-то более простое и понятное. Например, для улучшения жизни близких и дорогих нам людей. Сначала мы начали искать способы решения собственных проблем, но потом поняли, что и другие люди хотят того же. Возникла идея, что люди могут есть сладости без стеснения и без вреда для здоровья. Из-за постоянных запретов на употребление сладостей, физических экспериментов, болезней и психических срывов создатели бренда поняли, что должны изменить свою жизнь. Идея заключается не в том, чтобы отказаться от сладостей, а в том, чтобы найти решения, позволяющие не исключать их из рациона.

