Марийцы национальная еда

Конспект урока истории и культуры народов Марий Эл «Марийская национальная кухня. Команмелна»

Цель урока: учащиеся знают особенности национальной кухни Мари.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
6 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад

1) Учитель: расширить знания учащихся о национальной кухне Мари — Коммерна, для того чтобы

2) Развитие: совершенствовать навыки работы с текстом, видеороликом

Развитие инициативы учащихся во время занятий, интерес к истории развития национальной кухни.

3) Обучающая: воспитывать уважительное отношение к национальной кухне и людям разных национальностей.

(4) Личностные: формирование внутренней позиции студента для взаимопомощи и толерантного отношения к окружающим.

Регулирование: формирование у учащихся навыков управления и контроля своей собственной деятельности, а также деятельности своих одноклассников.

Познание: чтение и понимание основного содержания текстов, поиск необходимой информации и использование методов экспорта необходимой информации из просмотренных видеоклипов.

Коммуникативные: научиться использовать приобретенные знания и навыки в речевой практике.

— Информационные и коммуникационные технологии.

Методы преподавания:.

— Методы эмоциональной стимуляции.

Оборудование курса:.

— Блинчик» из желтой и коричневой бумаги.

Этап урока.

Деятельность преподавателя

Студенческая деятельность

1. организация старта

Настройка настроения курса

— Всем привет! Рад видеть вас всех здесь. А сейчас мы проводим с вами урок. Садись.

— Вначале посмотрите друг на друга, улыбнитесь и подарите друг другу немного теплого хорошего чувства.

— Поздоровайтесь с учителем и осмотрите рабочее место.

2.Введение.

Представьте тему.

— Дети, мы призываем вас посмотреть видеоклипы. Подумайте, как видео связано с нашим уроком и тем, что мы будем обсуждать сегодня.

Люди Мари. Каждый день и по праздникам. (2.00-2.49)

— Дети, как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?

— Да, тема нашего урока — «Национальное блюдо Мари». Комамелуна». Откройте свои тетради и запишите номер и тему урока.

— Дети, как вы думаете, что мы будем делать сегодня? На уроке вы познакомитесь с национальной кухней Мари, т.е. с национальной кухней Коммерна. Национальная кухня Мари. Книга «Comemeluna» с вами.

— Мы поговорим о кухне Мари.

3. основная часть.

Расскажите об особенностях национальной кухни Мари.

Смотрите видео «Коммелька — рекорд Гиннесса». 4.

4. часть закрытия

— Поднимите руку, если хотите есть.

— Предположите, почему людям нужна еда.

— Вы правы, вы не можете жить без еды и воды.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
7 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
6 часов назад

— Дети, вы все знаете, что наша демократия многонациональна. А что вы подразумеваете под термином «многонациональная демократия»?

— Правильно. Многонациональная демократия — это демократия, населенная людьми разных национальностей.

Среди них марийцы, русские, татары, цбаси, удромы и др. Каждая страна имеет свою культуру, традиции и национальную кухню. Наши классы также можно назвать многонациональными. Абдолгафурян Али представляет иранские национальные блюда.

— Какие блюда из кухни Мари вы знаете?

Прежде всего, на столе есть все, что дает природа Мари. Это ягоды и грибы всех видов. Также популярны мясо, молочные продукты, колбасы всех видов, крупы и, конечно, местная рыба.

Когда речь заходит о зерновых продуктах, недостатка в них буквально нет. Выпечка часто встречается на обеденном столе. К вашим услугам блины, печенье, торты, вафли и пироги всех видов. Давайте посмотрим на экран, люди. Перед вами разнообразные блюда местной малийской кухни. Прочитайте вместе названия этих блюд на малийском языке.

— Конечно, самым распространенным блюдом является знаменитый трехслойный блин — коммелуна.

Этот продукт подается всем гостям. Более подробно об этом блюде мы расскажем в уроке. Составьте книгу Как уже говорилось, наша книга состоит из трех разделов. Первая группа — это историки, которые готовят материал для первого блока. Мы познакомим вас с историей возникновения блинов. Вторая группа — это корреспонденты, которые делятся с нами интересными фактами. И третья группа — это шеф-повара. Мы делимся рецептами приготовления kommeln, то есть трехслойных блинов.

Работа в группах. Один ученик из каждой группы выходит и читает пьесу. Листья располагаются в листочках.

Прочитайте текст. Найдите и подчеркните ответ на вопрос: в каком году появились блины?

В подчеркнутом тексте найдите существительное с родом и числом вверху.

Некоторые историки утверждают, что блюдо появилось около 1005 года. Если верить легенде, однажды прекрасным вечером красивая молодая женщина, разогревавшая филе эмбака, выглянула в окно и вместо сладкого напитка увидела коричневый кругляш. Попробовав неожиданный кулинарный шедевр, хозяйка оценила его вкус. Рецепт быстро распространился по всей деревне.

Блины традиционно едят руками. Протыкание их вилкой или разрезание ножом может привести к проблемам. В России человека, осмелившегося совершить такой проступок, избивали палкой.

— Вторая группа готовит материал для второй части буклета. Этот раздел называется «Необычные мировые рекорды». Знаете ли вы, что такое рекорд? Мировой рекорд

Рекорд — это наивысший результат.

Мировой рекорд — это наивысшее зарегистрированное и подтвержденное достижение в мире в какой-либо деятельности.

Выберите правильный ответ, чтобы узнать, что такое мировой рекорд Гиннесса. Смотрите видеоклип. Напишите соответствующее слово и число.

Рекорды Гиннесса.

-Ежегодная коллекция рекордов людей и животных, а также уникальных природных явлений.

● Книга с информацией о редких и исчезающих растениях и животных.

Лучшие блины готовят в городе ________________________. Для создания аппетитной инсталляции использовался трехслойный малийский блин под названием ______________________.

Зарегистрированная высота: ______________________________________ (140 см). 20 октября __________ (2017)

Группа 3. Она готовит. Какой рецепт приготовления kommeln, т.е. трехслойных блинов? Прочитайте текст. Чтобы узнать дозировку ингредиента, необходимо рассчитать равные количества.

Ржаная мука — 18:9 = ______ чашек,.

Яйца (1 свекла) — 1+1 = ________ шт,.

Овсянка (2 свеклы) — 80-79= _________ чашек, и

Кефир (2 взбивания) — 9:9=__________ чашек,

Геркулес (3 удара) — 80:40 =______________ чашек,.

Сметана (3 взбивания) — 1-0= __________ чашка,

Растительное масло — 16:8=_________ столовых ложек

Посмотрите видео о создании меловых групп

— Ребята, посмотрите, какую замечательную книгу мы опубликовали. Я думаю, что «Коммамельна» — это торговая марка народа «Мари национальной кухни». Дома я также проверил себя в качестве повара. Вместе с родителями вы пекли блины. Хотелось бы услышать ваши впечатления. Помните ли вы какие-нибудь рецепты блинов?

— У них у всех желтые и коричневые круги от блинов на столе. Для тех, кому урок понравился, поднимите желтые блины; для тех, кому урок не понравился и кто не узнал ничего нового, поднимите кофе и сожгите блины.

Блинчики укладываются друг на друга.

— Даже подгоревшие блины. Поэтому все получают пятерки за свою работу на уроках.

— Дома дети должны разработать и написать рецепты национальной малийской кухни. И каждый, кто хочет получить дополнительную степень, может приготовить и записать это блюдо вместе со своими родителями. Мы все поддерживаем связь с детским журналом «Кече Санни». Мы отправляем ваши материалы в детский журнал.

— Чтобы помочь людям иметь энергию, используйте продукты питания для получения различных витаминов в организме.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
9 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад

Читайте также