Кошка ру яндекс дзен

Кошка ру яндекс дзен

Клиент, расположенный в NDA, рекламный агрегатор для покупки и продажи домашних животных. В прошлом мы говорили о совместной работе над SEO и контентом.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
6 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
7 часов назад

Задача

Как они прошли путь от нуля конверсий до почти 400 000 всего за пять месяцев, продвигая свой канал на Zen.

Клиент обратился к нам с новым проектом по разработке канала на Яндекс.Дзен для увеличения трафика на их сайт. Стратегия должна была сфокусироваться на интересном контенте, который непременно привлечет внимание.

Сервис был запущен в июле 2020 года, а в октябре на сайте было зарегистрировано 57 000 кликов. В ноябре он уже составлял 388 000. Сейчас этот канал приносит нашим клиентам почти такой же объем трафика, как и поисковые системы.

Стало ясно, что та длиннота, которую мы делали для сайта, не перейдет в дзен. Каналы, предлагающие полезный и уникальный контент, могут быть успешными, но они также должны развлекать.

Чтобы решить эту проблему, пользователи обращаются к поиску, а такие платформы, как Яндекс.Дзен, скорее всего, сделают паузу и развлекут. Поэтому мы сосредоточились на таких интересных фактах, как мемы о животных, кирки, топы и «почему у кошек шершавые языки».

18 июля клиент запустил канал. Через две недели он обратился к нам за помощью. Количество просмотров и подписчиков было низким, и у канала было очень мало подписчиков.

Чтобы получить трафик с канала, ему нужно было связать RSS-ленту сайта со своим профилем. Для этого, однако, Дзен требует выполнения двух условий

Аудитория сайта должна составлять 10 000 уникальных пользователей в день, не считая кликов по рекламе. Этот процент должен продержаться не менее месяца до начала использования Zen и не будет снижаться, пока сайт подключен к каналу.

Точка безубыточности должна быть пройдена. Это необходимо, даже если вы не планируете получать доход от канала. Яндекс уже несколько раз менял этот показатель, и для монетизации публикация должна набирать 10 000 просмотров в неделю.

Перед запуском канала мы изучили материалы, подготовленные редакторами сайта. Они отреагировали на наши рекомендации и требования к объекту, первоначально с неудовлетворительными результатами. Далее нам нужно было найти проблему и предложить решение. И это то, что мы сделали.

Алгоритму Zen требуется около 20 сообщений, чтобы определить тематику и аудиторию канала. Все они должны относиться к одной теме. Когда клиент обратился к нам, у него было 17 постов.

Например, название публикации «Почему мы до сих пор не понимаем кошачье мяуканье» первоначально было «Феномен кошачьего мяуканья». Она не отражала смысл статьи, и никто не хотел ее читать.

Пользователям потребовалось около четырех минут, чтобы прочитать статью. Основываясь на других материалах на эту тему, мы определили, что среднее время чтения составляет от 30 секунд до 1,5 минут.

Большинство изображений были заимствованы. По этой причине Zen может прекратить публикацию и понизить рейтинг плагиатного сообщения. Мы рекомендуем ставить ссылку на источник подписи. Если фотография взята из открытого источника, напишите об этом.

Пользователи Zen читают книги во время утренней поездки на работу и по дороге домой вечером. Дзену требуется около двух часов, чтобы обработать сообщения и отправить их в ленту. Учитывая это, рекомендуется установить отложенную рассылку.

Описание канала содержало только название и ссылку на сайт. Мы предложили заменить это на запоминающееся описание и CTA.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
10 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
7 часов назад

Zen не запрещает ссылки на основной канал при условии, что сообщение сделано от имени Zen. Однако статья клиента содержала слишком много ссылок и не подходила органически. Были даны рекомендации относительно среднего количества ссылок и соответствующего форматирования.

Мы определили основных конкурентов в этой нише рынка, изучили их каналы и сравнили их с нашими. Исходя из этого, мы разработали план продвижения.

Заголовки, обложки, краткие описания — все это привлекает пользователей и побуждает их открыть сообщение. Важно сделать их привлекательными.

Тематика видеоканала — домашние животные. Видео с кошками и собаками являются бесспорными лидерами просмотров, и это следует использовать.

Дзен может использовать Яндекс.Формы для исследования и тестирования. Такой контент привлекает читателей и повышает читабельность. Можете ли вы забронировать жилье, не зная, насколько хорошо вы знаете свою кошку?

Истории и галереи Это два новых формата, которые Zen только что запустил в конце июня. Мы сделали на них ставку и не ошиблись. Сторис и Галлерис были лучшими.

Помимо увеличения просмотров, новости вовлекают пользователей в беседу. Все, что вам нужно сделать, это попросить высказать свое мнение в конце сообщения на актуальную тему. Не забывайте отвечать на комментарии и поддерживать беседу.

Вопросы денег и экономии Люди всегда стараются сэкономить деньги и не упустить выгоду. Почему бы не рассказать своим пользователям о том, как найти недорогой корм для собак без ущерба для их здоровья? Подобные полезные сообщения повышают вовлеченность аудитории.

Ссылки на старые сообщения в новых сообщениях помогают направить пользователей к сообщениям, которые больше не появляются в их ленте. Если читатель попадает на пост по внутреннему клику, Zen считает пост релевантным и дает ему больше впечатлений.

Чтобы это сработало, важно поощрять пользователей обсуждать сообщение, запрашивать отзывы, отвечать на комментарии, ставить «нравится» и благодарить пользователей за активность.

Они предложили протестировать дизайн постов, форматы и темы. Отслеживайте статистику и определяйте, что работает лучше всего.

Начался анализ статистики публикаций. Карты отслеживания отдельных аккаунтов помогли им понять, когда пользователи покидали страницу и какие форматы им больше всего нравились. Например, больше пользователей заполнили тест, чем варианты.

На основе проведенного анализа клиент разработал новый контент-план: мы решили публиковать от 60 до 62 статей в месяц (по две ежедневно). Мы договорились о различных формах и их пропорциях. Учитывая изменения, мы начали выпускать их в начале августа.

В июле было 300 посещений. Количество просмотров и просмотров постов было очень мало, и аудитория канала росла незначительно.

После введения нового контент-плана графики медленно, но неуклонно росли. В августе и сентябре было уже по 900 просмотров.

Первые впечатляющие результаты появились в октябре. Представленные материалы набрали необходимое количество эфирных минут, и клиенты смогли связать прибыльность . В октябре на сайт было сделано 57 000 кликов. Количество подписчиков было по-прежнему невелико.

По состоянию на ноябрь у канала было 1 292 подписчика и 258 612 зрителей, и это число ежедневно растет.

Количество кликов на сайте практически совпадает с количеством просмотров из поисковых систем. По состоянию на 30 ноября их было 388 000, но это еще не конец.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
6 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
7 часов назад

Читайте также