Кондратьева ольга

Кондратьева ольга

Степень: доктор биологии

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
8 часов назад
Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
9 часов назад

0 (на основе количества внешних ссылок)

Оценка: 18 (на основе количества просмотров профиля за последний месяц)

Сертификат об участии в энциклопедии «Знаменитые ученые».

Я родился и вырос в Уфе. После окончания Башкирского государственного медицинского института в 1991 году я работал врачом-психиатром. С 2002 по 2014 год Кондратьева работала в Уфимском филиале Московского государственного университета имени Шолохова. С 2011 года является кандидатом биологических наук. Доцент кафедры с 1 сентября 2015 года.

Она изучала физиологию человека и зоологию в Башкирском государственном университете. Ольга Генриховна является экспертом в области психофизиологии эмоциональных состояний, психологии стресса, подросткового суицида, проблем детей с ограниченными возможностями и консультирует по этим вопросам организации социально-психологической помощи детям и подросткам, педагогов и психологов.

Неоднократно принимал участие в организации и проведении республиканских, всероссийских и международных научно-практических семинаров и конференций по проблемам профилактики аддиктивного поведения у детей и подростков, а также по проблемам детей с ограниченными возможностями.

Автор более 60 научных статей, учебных пособий и монографий. Выпускник Всероссийского конгресса образовательных программ (программа «Здоровье», 2002). Победитель конкурса грантовой программы Государственного комитета по молодежной политике Республики Башкортостан по профилактике асоциального поведения учащихся на 2007-2009, 2012 и 2013 годы (образовательная программа «Вместе», «Лидер». Мир начинается с тебя!»). . Педагог-психолог высшей категории. Арт-терапевт. Имеет 20-летний опыт психолого-педагогической работы.

Он является членом энциклопедии «Одаренные дети: будущее России».

Основными направлениями ее научных исследований являются психофизиология, адаптация личности к различным жизненным ситуациям и разработка методик формирования адаптивных навыков.

Ее диссертация называется «Изменения альфа- и бета-ритмов электрической активности мозга во время эмоционального истощения».

Научные публикации :

1. взаимосвязь личностных характеристик и показателей биоэлектрической активности мозга (альфа- и бета-ритмов) у учителей средней школы // Вестник Челябинского государственного педагогического университета: — Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2010. № 8. — С. 302-313 (0,9 п.л.).

Изменения альфа-ритма ЭЭГ при формировании выгорания у учителей средней школы // Предварительный отчет Челябинского государственного педагогического университета: — Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2010 г. — № 9. С.263-271 (0,7 п.л.).

3. комплексные особенности здоровья учителей общеобразовательных школ // Проблемы и перспективы здоровья учащихся и учителей в образовательном процессе: материалы конференции по демократической научной практике. Уфа, 20 сентября 2002 года. — Уфа: Издательство БИРО, 2002. — С.72-75 (0,3 п.л.).

4. к вопросу о здоровье педагогов начального образования // Здоровье детей и пути его формирования и охраны: материалы 3-й межрегиональной научно-практической конференции. — Липецк, 10 ноября 2002 года. Липецк: Липецкое издательство, 2002. 34-36. (0,3 п.л.).

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад

5.Физическая активность учителей средних школ // Физическое воспитание, спорт и здоровье: материалы межрегиональной конференции. — Йошкор-Ола: РИК, 2002. с. 56-58 (0,3 am).

6. организация комплексного исследования здоровья учителей // практические проблемы профилактики неинфекционных заболеваний: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Москва, 18-19 ноября 2003 года.

7. показатели профессионального стресса учителей// Проблемы и перспективы здоровья учащихся и учителей в образовательном процессе: материалы конференции по демократической научной практике. — Уфа, 25 сентября 2005 г.; Уфа: Издательство БИРО, 2005. — С.92-94 (0,3 п.л.).

8.Психологические особенности здоровья педагогов // Региональные особенности развития и охраны здоровья детей и подростков: сборник научных трудов. — Уфа, 2005. с. 45-49 (0,3 п. л.).

9. психолого-педагогические аспекты здоровья педагогов // Актуальные вопросы охраны здоровья молодежи в современной технологической среде: материалы Международной научно-практической конференции. Брянск, 4-6 октября 2007 года. — Брянск: Брянский государственный университет, 2007 г. — С.370-373 (0,4 п.л.).

10 Зависимость уровня профессионального стресса от образовательного опыта // Образование и наука: материалы научной конференции преподавателей и студентов. Уфа, 15 декабря 2006 года. — Уфа: изд. Филиал Государственного педагогического университета им. магистратуры 2006 г. Шолохова, г. Уфа. — Страницы. 12-15 (0:03 am).

11.- Психологические характеристики здоровья учителя // Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика: межвузовский сборник научных трудов. Тема 10.- Казань: Издательство Татарского университета гуманитарного образования, 2008.- С.41-43. (0,3 п.л.).

12. профессия «учитель» и состояние его здоровья // Проблемы формирования здоровьесберегающей среды в образовательной сфере региона: материалы Приволжской межрегиональной научно-практической конференции. Н. Новгород, 28-29 октября 2008 года. — Н. Новгород: Издательство НИРО. 2009. p. 242-246 (0,4 п.л.).

13. в оценке здоровья учителей // Клиническая гигиена и экспериментальные аспекты медицины труда: материалы международной научно-практической конференции «Организация гигиены, охраны здоровья и профпатологии» и семинара «Современные технологии» в профпатологии». Новокузнецк, 11-12 ноября 2009 года. — Кемерово: ООО «Примула». 2009. с. 5-9 (0,3 п.л.).

14. Сохранение здоровья педагогов как аспект здоровьеформирующей среды образовательных учреждений // Обеспечение здоровья учащихся — важный элемент национальной образовательной стратегии «Наши новые школы»: сборник научных трудов. — Уфа: Издательство БИРО, 2009. — С.91-93 (0,3 п.л.).

15. профессиональная безопасность личности: здоровье учителя // Вопросы психологии личности: монография / под ред. С.И. Галяутдиновой, И.Н. Нурлыгаянова — Уфа: РИЦ БашГУ, 2009 г. — С. 73-80 (0,6 п.л.).

16. профессиональный стресс учителей: причины, диагностика и профилактика: учебное пособие — Уфа: издательство Уфимского филиала государственного педагогического университета им. М.А. Шолохова, 2008. — 33 с. (2,5 ам. л.).

17. Формирование активной жизненной позиции студенческой молодежи (на примере ЮФ ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова» // Сборник статей по материалам Научно-практической конференции «Совершенствование системы личностного потенциала политики 20-21 марта 2009 года «О молодежи Российской Федерации» -. Москва, 2009 — с. 319 (С.211-215)

18. «Психологическое сопровождение интеграции детей с особыми образовательными потребностями» (из опыта работы МОУ СОШ № 61 г. Уфы) //Материалы I Международной научно-практической конференции «Теория и практика инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы», Уфа, 17 мая 2012 г.

19. Организация психокоррекционной и развивающей работы в классах компенсирующего обучения // Материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции «Культурологические проблемы дошкольного воспитания и специального образования в поликультурных регионах» (Чебоксары, 27-29 марта 2012 г.).

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
6 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
8 часов назад

Читайте также