VK Клипы празднуют день рождения: просмотры коротких видео выросли в 7 раз за два года
Вертикальный сервис коротких видеороликов «ВКонтакте» подводит итоги второго года своей работы. Ежедневные просмотры коротких роликов увеличились в семь раз, а общее количество опубликованных роликов достигло 16,5 миллионов. В честь своего дня рождения платформа объявила о расширении крупной грантовой программы. Кроме того, VK Clips запускает праздничную акцию для своих пользователей. Массовый вызов #Clips2Year и тест на знание платформы.


VK Clips, небольшая, активно растущая вертикальная видеоплатформа, празднует свою вторую годовщину. В течение двух лет сервис достиг среднего показателя в 750 миллионов просмотров в день, что представляет собой семикратное увеличение по сравнению с первыми двумя неделями после запуска. На сегодняшний день в VK Clips размещено более 16,5 миллионов вертикальных клипов. Чтобы увидеть их все, зрителям потребуется более 10 лет.
Пользователи VK Clips также могут насладиться праздничными мероприятиями, подготовленными для зрителей и клипперов. Среди них — масштабный вызов #Klips2year. Участники могут отпраздновать день рождения платформы. Лучшие клипы включены во вкладки «Рекомендации» и «Самый быстрый рост». Все, что нужно сделать участникам — нарисовать креативный праздник и выложить его на VK Clips с хэштегом #Klips2year, как это уже сделали Иманбек, Аннет Сай, Ваня Дмитренко и другие звезды и ведущие блогеры.
Кроме того, пользователи могут пройти тест на знание VK Clips и получить памятный сувенир от VK. Результатами теста можно похвастаться перед друзьями и поклонниками.
Активная поддержка со стороны создателей позволяет сервису быстро двигаться вперед: в мае VK Clips выпустил еще одно мобильное приложение для iOS и Android с улучшенной функциональностью создания контента. Это привело к увеличению количества опубликованных клипов на 13%.
Платформа ориентирована на широкую аудиторию — от подростков 14-17 лет до взрослых 45+ лет. На VK Clips каждый находит интересные темы и контент, независимо от возраста. Однако наиболее активной целевой аудиторией сервиса являются пользователи в возрасте 18-24 и 25-34 лет.
По сравнению с первым годом работы VK Clips, интерес аудитории несколько изменился. Забавные животные (собаки, кошки) и автомобили заняли лидирующие позиции. В то же время юмористические видео и лучшие практики продолжают пользоваться популярностью.


Самой просматриваемой песней в прошлом году была Belly Dancer Иманбека и BYOR. На втором месте оказалась песня I’m in the moment Джалахова и Маркула.
Самым популярным автором среди зрителей стал Руслан Шарипов. Его видеоролики были просмотрены более 4 миллиардов раз. На втором и третьем местах оказались Антон Чалый и Роман Дрокин.
Марина Краснова, генеральный директор «ВКонтакте», сказала.
В течение последних двух лет VK Clips был местом назначения для талантов и привлек внимание миллионов зрителей. Благодаря недавнему выпуску еще одного мобильного приложения с выделенным процессором и обновленной камерой, количество отправленных VK Clips увеличилось более чем на 13% всего за несколько недель. Каждый день к нашей платформе присоединяется все больше и больше создателей вертикального видео и его поклонников. И в ответ на рекордный интерес мы рады объявить о масштабном расширении нашей программы поддержки. При активной творческой поддержке VK Clips может предложить своей аудитории еще более качественный и разнообразный контент. Это лучший подарок, который платформа может предложить своим пользователям.
VK Clips — это небольшая, активно развивающаяся и растущая вертикальная видеоплатформа, которая впервые появилась как часть ВКонтакте. В марте 2022 года количество создателей клипов увеличилось в 4,5 раза по сравнению с февралем.
В начале мая «ВКонтакте» представила отдельное мобильное приложение VK Clips с расширенными возможностями создания контента. Новые камеры с поддержкой 60 кадров в секунду и Full HD, длительность роликов до трех минут, обновленные собственные эффекты и фильтры редакторов — все это позволяет создателям быстрее создавать высококачественный контент и выходить далеко за рамки привычного творчества.

