Календари в подарок партнёрам и клиентам


Перед Новым годом, в спешке, люди готовятся к праздникам, выбирают подарки, планируют меню и т.д.
В деловых кругах ситуация такая же. Они подводят итоги, составляют планы на следующий год и готовят подарки для клиентов и партнеров. В зависимости от сферы деятельности компании и желания делать сюрпризы, существует множество вариантов выбора подарков. Однако есть одна деталь, которая не изменилась: подарок должен быть подарком для клиентов и партнеров компании. А именно, традиция дарить ежедневник вместе с основным подарком.
Ведь это не просто ежедневник, но и рекламный инструмент, напоминающий людям о вашей компании в течение всего года. Дарят много календарей, которые можно повесить на стену или поставить на стол партнерам или клиентам.
Существует соревнование за то, у кого самый интересный календарь. Одни компании делают упор на дизайн, другие — на креативность, третьи — на производство (материалы и соотношение phor), четвертые — на содержание (например, использование полезной информации или необычных событий).
Все предприятия обязаны быть запоминающимися, выделяться, привлекать внимание и производить впечатление.
Виды календарей
Первое, что нужно сделать, это выбрать тип календаря (или несколько), в зависимости от того, кому вы его дарите.
Настенные календари являются самыми яркими и стоят дороже, чем другие виды календарей. Такие календари могут дополнить внутреннее убранство комнаты или офиса. Особенно если календарь большой (A1 или A2). Настенные календари вручаются руководителям и ведущим менеджерам, постоянным клиентам, заказчикам и партнерам.
Календари-плакаты — это более экономичный вариант настенных календарей. Разница в том, что настенные календари имеют 13 или 7 листов с откидными ребрами, на каждом листе находится календарь на один месяц и визуализация или фотография, связанная с календарным месяцем. Календари-плакаты имеют один лист с иллюстрацией и календарем на год. Этот календарь можно преподнести в качестве подарка сотрудникам или посетителям профессионального отчета.
Календарь на квартал является популярным календарем. Он подходит в качестве подарка для руководителей среднего звена и менеджеров.


Офисный календарь — интересный формат, этот календарь имеет 7 или 13 раскладных листов. Подходит в качестве подарка для сотрудников компании и персонала клиентов.
Карманный календарь — финансовый вариант. Подходит для размещения заказов вместо профессиональных открыток или для использования в рекламных акциях перед праздниками.
Календари для партнёров
Календарь — это маркетинговый инструмент. Да. Хорошо. Отличный способ еще раз увидеть свой продукт. Однако не все компании имеют интересную, красивую и эксклюзивную продукцию, а их фотографии радуют глаз. Ловушка заключается в том, что людям неинтересно смотреть на трубы, гайки и бетон в течение года. Но есть способы избежать этого. Дизайн и творчество в спасательном деле.
Дневник компании ‘Европромсервис’.
Примеры того, как интересно представить продукцию.
Дневник издательства «Сегмент».
Неочевидные идеи и юмористические презентации никого не оставляют равнодушным. Таким образом, дневник сегментного издательства отражает бизнес-процесс создания книги. Каждый месяц календаря показывает рабочие этапы, связанные с созданием книги, от поиска автора до доставки тиража.
Корпоративный календарь ТМ Bocado
Еще один пример того, как можно играть со стандартными продуктами.
Готовим календарь в печать заранее
Календари — самая популярная печатная продукция к Новому году. Однако проблема заключается в том, что производство календарей требует больше производственных ресурсов и времени, чем печать печатных листов (листовок, буклетов).
Поэтому рекомендуется заказывать ежедневник заранее, чтобы не волноваться, так как типография может не успеть напечатать ваш заказ до Нового года или, конечно, получить все поступившие заказы.
Оформить заказ на печать календаря на SmartPrint.ru можно, загрузив готовый стандарт или заказав разработку дизайна на сайте.
Пользователю нужно только выбрать параметры печати. — Для настенных календарей — количество листов (7 или 13), плотность бумаги, формат (A1, A2, A3), дата, трафик — Для квартальных календарей — выбор календарной сетки (готовый вариант), трафик, дата выпуска, минимальный трафик — 1 штука — Для настольных календарей — выберите размер блока, материал рамки и блока календаря, дату выпуска, трафик — Для кармана — выберите формат, тип ламината, тираж и дату выпуска.
Расчет стоимости сайта и необходимого трафика занимает всего две минуты. Заказ доставляется по России.
