Автоматическое поздравление клиентов с днем рождения в Битрикс24
День рождения — это, пожалуй, самый важный праздник в нашей жизни. Как же вы можете не только передать радость от искреннего поздравления с днем рождения, но и побудить своих клиентов покупать поздравления именно у вас? Салерман. Организация.


Битрикс24 имеет в своем распоряжении мощный инструмент — CRM-маркетинг. Это позволит вам создавать рекламные электронные письма для вашей клиентской базы. В этом случае вы получите два сценария: один в день рождения клиента, а другой на семь дней раньше.
В главном меню Битрикс24 вы должны найти раздел CRM Маркетинг. В разделе «Сегменты» на этой вкладке сначала создайте сегмент под названием «Сегодняшний день рождения». Сегмент в CRM — это группа контактов клиентов, которым вы можете отправлять дальнейшие рекламные сообщения.
Сначала отредактируйте поле «Клиенты». Тип клиента указывает, от какого субъекта будет получена информация в сегменте.
В зависимости от названия одноименной сущности в CRM, возможны следующие варианты: Контакт, Компания и Контакт и Компания. Комментарии здесь не требуются. В данном примере мы явно нацеливаемся на день рождения человека, а не компании. Далее отредактируйте поле Дата создания сделки — мы хотим отправить поздравления с днем рождения как можно большему числу людей, включая клиентов, с которыми связывались более года назад, поэтому установите для этого поля значение Любая дата.
Просканировав немного ниже, вы увидите дополнительный набор настроек, которые очень важны для правильной сегментации. Направление транзакции — В этом поле выберите соответствующий процесс достижения цели для создания сегмента. Например, процесс достижения цели HR не подходит в данном случае. Это происходит потому, что аудитория не настроена на покупку чего-либо. Следуя тому же принципу, исключите из раздела производственную воронку, оставив только воронку офлайн-продаж «Продажи» и воронку холодных звонков «Звонки».
Как следует из названия раздела, день рождения контакта — сегодня. Также очень важно убедиться в том, что год не включен. В противном случае пользователь будет получать SMS только в год рождения. Другими словами, они не получат вообще ничего. Когда сегмент сохраняется, он завершается и позже автоматически пересчитывается, чтобы добавить только мальчиков с днями рождения.
После создания сегмента необходимо перейти в Генератор продаж и настроить создание повторяющегося предложения или сделки, в зависимости от того, какой процесс вы хотите использовать. Генератор пересчитает сегмент и создаст лид или транзакцию.


Просто выберите отдел и выберите очередь сотрудников. Также, если необходимо, рабочий текст для менеджера.
Просто определите название лида или сделки, созданной в Генераторе продаж, отправьте желаемое SMS-приветствие и создайте пару роботов, которые удаляют лид или сделку по отдельности.
В правильном процессе достижения цели, в данном случае процесса достижения цели перспективы, создайте бота для общения с клиентом — отправьте SMS.
В условии вы указываете, что имя требуемого потенциального клиента должно содержать фразу «сегодня день рождения». Он назначается при создании в Генераторе продаж.
Самое главное — текст SMS. Попробуйте это сделать здесь. В идеале текст должен быть коротким, оригинальным, поздравительным и побуждающим к покупке. При необходимости вы можете ввести имя контакта в форму<>>>. Также обратите внимание на правый нижний угол текстового поля. Имеется счетчик количества символов. Помните, что стандартная длина SMS на кириллице составляет 70 символов. Все, что превышает это число, является новым.
Слева — простой робот для удаления ненужных выводов.
Вначале все происходит точно так же. Экспортируйте необходимые выводы с именем, присвоенным генератору. Главное — расположить роботов в правильном порядке, чтобы последовательность была верной. Признаки контроля после предыдущей помощи робота. Все это в автоматическом режиме, CRM рассылает SMS с поздравлениями, предложениями и акциями и не оставляет лишних мусорных лидов!
Остановись! Должно быть, это сбивает с толку, верно? Мы обещали сообщить вам о посылках «за 7 дней до вашего дня рождения». Фактически, мы рассмотрели почти все, что необходимо для создания такой миссии, за исключением нескольких отличий.
Сначала необходимо определить день рождения контакта в разделе, созданном этим методом. И вам не обязательно останавливаться только за семь дней, это зависит от вас.

