Алена ахмадуллина сергей макаров

Алена Ахмадуллина

Алена Ахмадулина.

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
8 часов назад

Алена Ахмадулина, российский дизайнер и владелец бренда.

Биография.

Алена Ахмадуллина (настоящее имя — Елена Асфировна Ахмадуллина) родилась летом 1978 года в городе Сосновый Бор. Ее родители были инженерами-ядерщиками. У них было всего четверо детей.

В детстве она посвятила себя спорту и посещала художественную школу. В 1995 году Алена Ахмадулина стала студенткой Санкт-Петербургского государственного технического университета, факультета дизайна и технологии одежды. Он поступил с первой попытки.

Творческие методы.

В 2000 году он выиграл конкурс «Адмиралтейская игла» в номинации «Искусство — параллельные миры». Модельер также получила премию Smirnoff Fashion Award и премию «Золотой голод» за платье из коллекции «Эволюция женщины».

В 2001 году Алена Ахмадулина дебютировала с коллекцией готовой одежды «И так будет у всех», а осенью 2005 года впервые приняла участие в показах Недели моды в Париже. Она покорила столицу Франции коллекцией по мотивам знаменитой сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха», известной всем русским детям.

Дизайнер начал разрабатывать модели спортивной одежды для коллекции осень/зима 2007-2008. Летом 2007 года компания Bosco di Ciliege предоставила ей права на разработку и производство формы для российских спортсменов на Олимпийских играх.

Когда дизайнер является профессионалом, создающим линию прет-а-порте, и законодателем моды, работающим в секторе быстрой моды, он не имеет права упускать тенденции. Он создает эти тенденции на основе собственного ощущения времени, через кино, искусство, политические и экономические события. Все сводится к определенному пониманию и ощущению того, что хочет сделать дизайнер.

Зимой 2007 года Алена Ахмадулина выпустила коллекцию сумок ограниченным тиражом специально для журнала Yoga Magazine. Прибыль от продажи была передана в Фонд дикой природы.

В 2008 году модельер вместе с другими светилами модной индустрии (Ральф Лоран, Пол Смит, Марк Джейкобс) создал дизайн для матрешки в честь 10-летия глянцевого издания Vogue.

В 2008 году в Москве был официально открыт концепт-стор Alena Akhmadullina. Вскоре после этого было открыто кафе CUP&CAKE, интерьер которого был разработан самим дизайнером.

Весной 2011 года злоумышленники подожгли бутик Алены Ахмадуллиной на Никольской улице во время подготовки к показу Volvo-Недели моды в Гостином дворе. Общий ущерб от пожара превысил 1,5 млн рублей.

-Мы всегда играем со сказочными темами. В тот момент, когда мы выбирали следующую тему, перед нами были 33 богатыря — история султана-императора. А Богатырь ассоциируется не только с широкими плечами и военной формой, но и с лошадьми. Отсюда возник вопрос о «лошади». Сначала он появился на отпечатках пальцев, затем на обуви, а потом на гриве лошади, соответственно, на одежде. Русскость моей коллекции — это часть моего стиля. Нет причин искать вдохновения за границей. Все новое забывается. Что может быть прекраснее и загадочнее узоров и орнаментов нашей русской культуры?

Весной 2010 года Алена Ахмадуллина была вовлечена в неприятный инцидент. Долгое время все ее коллекции спонсировала актриса и владелица «Русмоды» Оксана Лаврентьева.

Оксана Лаврентьева согласилась профинансировать новый проект дизайнера, выделив довольно крупную сумму в 17 миллионов рублей. Однако весной 2009 года активы бренда Alena Akhmadullina были оценены всего в 60 000 долларов США. После длительных переговоров друзья пришли к соглашению. Они создали совместное предприятие, и Оксана Лаврентьева приобрела половину ее активов за 2 миллиона долларов США. В результате грубой манипуляции актриса стала акционером совместного предприятия с уставным капиталом в 30 000 рублей.

Год спустя адвокат Оксаны Лаврентьевой заявил, что у нее нет причин продолжать финансирование компании, поскольку расходы дизайнера в пять раз превышают ее доходы. Более того, в конце концов, большая часть средств была использована для удовлетворения личных потребностей Алены Ахмадуллиной, а не для развития ее бизнеса.

Зимой 2010 года Алена Ахмадуллина выступила на Неделе моды в Москве с видеоинсталляцией, а Оксана Лаврентьева изъяла ее зимнюю коллекцию за неуплату долгов.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
10 часов назад
Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
7 часов назад

По словам адвоката, они планируют подать уголовное заявление в органы прокуратуры, но история не прослеживается уже год, а сама Оксана Лаврентьева сейчас спонсирует свой собственный бренд.

Летом 2011 года Алена Ахмадуллина стала лицом клиники Kraftway. Ранее в рекламной кампании участвовали телеведущие Татьяна Арно и Анфиса Чехова.

Она также помогала разрабатывать костюмы для церемонии закрытия Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году.

В 2015 году ее попросили внести свой вклад в празднование 80-летия российской художественной гимнастики. Легенда спорта Ирина Винер организовывала вечеринку, и ей нужен был учитель, чтобы нарядить девочек для большого представления.

Через год последовал еще один большой проект: новогоднее представление Cirque du Soleil Joel. Примерно в то же время была выпущена еще одна коллекция Барби.

2017 год был особенно плодотворным. Сначала ее костюм надела Алиса Фрейндлих в фильме Валерия Тодоровского «Большой» и победительница конкурса «Мисс Россия» на открытии Кубка конфедераций.

Во-вторых, он запустил серию «Сны Ахмадуллиной». Проблема заключалась в ценовой политике. Продукты этой серии может приобрести любая среднестатистическая женщина.

Она была художником по костюмам для фильма «Выдохните» и разработала дизайн футболок для детского конкурса песни «Евровидение».

В 2018 году ее следующее творение было вдохновлено «Щелкунчиком» и диснеевским «Четыре королевства». Последняя коллекция haute couture состояла из 12 церемониальных платьев из сказочного мира.

В 2019 году началось сотрудничество со Снежной королевой. Он также известен своей многолетней работой с такими брендами, как Natura Siberica, Faberlic и Goroshek.

В 2020 году, когда начался карантин по новому коронавирусу, ей, как и многим другим, пришлось пересмотреть свой привычный распорядок работы. Она провела ребрендинг (добавив kokosnik к логотипу), очистила свой бутик электроники и сосредоточила свои усилия на 3D-одежде. В первой капсуле находилось пять луков.

Год спустя, в честь 20-летия своего модного бренда, она представила полную 3D коллекцию, вдохновленную дымковской игрой. Традиционная русская форма была переосмыслена в моде. Она стала первым российским дизайнером, решившимся на такой шаг.

Такое платье стоило более 9 000 рублей, и поначалу продажи были минимальными, а окупаемости не было. В интервью он отметил, что будущие поколения в любом случае будут проводить большую часть своей жизни в Интернете, приведя в качестве примера фильм Стивена Спилберга «Первый человек в режиме ожидания». Поэтому для индустрии моды стало важным создавать знаковые образы для разных случаев.

Проблема в том, что до сих пор население было не готово, и магазины продолжали делать возвраты, потому что многие люди не понимали, что они купили.

Одно из платьев в Интернете примерила Светлана Бондарчук, для которой Алена также создала свадебное платье.

Личная жизнь.

Дизайнер был женат. Она выбрала бизнесмена Аркадия Волка, но в 2007 году пара рассталась.

Некоторое время она встречалась с Александром Мамутом, финансовым экспертом, а в 2015 году познакомилась с Сергеем Макаровым из «Станкопрома». У них начался роман, они обручились и поженились в 2017 году.

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
7 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
6 часов назад

Читайте также