Мастер-класс «Аквагрим. Бодиарт»
6. развитие интереса ребенка к театральной деятельности.

Ожидаемый результат:.
Развитие личности ребенка, его творчества, способностей и интересов.
Оборудование: краски для рисования на лице, архитектурные краски
Карандаши, губная помада, тени для век, румяна, краски для лица разных цветов, умывальник, чистые полотенца (для вытирания). ), одна или две тонкие щетки, щетка побольше, губка, лента (несколько штук) для удаления волос со лба, отстой, вата или ватные тампоны, бумажные полотенца, мыло (дезинфицирующее средство). Материалы.
(1) Тканевый момент. (5 минут) Подготовка к мастер-классу.
2. сообщение о цели. Презентация темы. ‘Aquamake’. Боди-арт: — 3 минуты.
Изучение нового материала: — 20 мин.
4. интеграция предметов. Определение художественной повестки дня. -2 мин.
5. практические навыки — (1 час 10 мин) 7.
7. обобщение знаний — 5 мин.
Организационные моменты. Подготовка к мастер-классу.
Подготовка к мастер-классу.
Цель сообщения: ознакомить участников с понятием «Аква-макияж». ‘Body Art’, ‘Face Art’ . Материалы и инструменты для аквагрима, боди-арт, включая этапы аквагрима, боди-арт, создание аквагрима, боди-арт: тигр, кошка, леопард, пальчиковая гимнастика, пение песен о кошках, они входят в образ кошек, тигров и леопардов, аквагрим и боди-арт Искусство превращаться в образ и изображать этих животных. Они используют свое воображение при создании аква-гримма и боди-арта.
Презентация случая. Изучайте новый материал.
Начните свою презентацию со слов V.A. Скомлински.


У каждого ребенка глубоко внутри есть колокольчик. Просто найдите его, прикоснитесь к нему, и он начнет звенеть нежным, радостным звоном. Многие из нас слышали выражение «макияж с водой». Его можно использовать для вечеринок, дней рождения, для развлечения детей. Термин «аква-макияж» состоит из двух частей. Aqua — это вода, а макияж — это способ изменить внешность с помощью специальных красок. Это происходит от театрального грима. Это часть театрального искусства. Благодаря аква-гримму вы не сможете позаботиться о полном карнавальном костюме. Используя только аква-грим, можно передать весь театральный образ. Обратите внимание, что это абсолютно безопасно. Специальные цвета . Натуральные, нелипкие косметические краски на водной основе, которые легко наносятся, быстро высыхают после нанесения и не липнут. Они окрашивают Они легко смываются. Потребуется только теплая вода и мыло. Они не оставляют на лице следов старого цвета. Но какая радость! Чувствую себя хорошо, взволнован! Косметика продается в универмагах. Составы на водной основе предпочтительнее составов на жировой основе, так как их легче смывать с лица и инструментов. Что приготовить: краска для лица разных оттенков, миска с водой, чистые полотенца (чтобы вытирать кисти и защищать одежду), одна или две тонкие кисти, одна большая кисть, две или три губки, лента для лба, чтобы волосы не лезли в прическу, блестки, вата или ватные тампоны, салфетки, твердое мыло (для дезинфекции), ватные тампоны, вата или вата, вата или вата, вата или вата. Салфетки, твердое мыло (дезинфицирующее средство).
Снятие макияжа
Макияж на водной основе легко смывается мягким моющим средством и водой. Макияж на масляной и кремовой основе можно смыть с помощью специальных средств. Чтобы удалить блестки с лица, вырежьте кусок малярного скотча и положите его на блестки. Осторожно нажмите, чтобы снять. Ламе будет прилипать к пленке.
Фейс-арт — это современная, модная разновидность боди-арта.
Пальцевые упражнения. Художественное оформление. Практические навыки
— Сегодня вы будете делать аква-грим кошки, тигра и леопарда. Однако прежде чем приступить к аквагриму, внимательно выслушайте и изучите этапы создания (демонстрация аквагрима: кошка, тигр, леопард).
Нанесите макияж. Этап.
Если вы задумали что-то грандиозное, например, персонажа или сказочную фигуру, сначала нарисуйте эскиз на бумаге. Это упрощает процесс и снижает вероятность ошибок. Если возможно, также хорошо начать с верхней части лица, так как это даст вам лучшее представление о том, над чем вы работаете. Таким образом, вы можете корректировать кожу, не боясь испачкать то, что уже было сделано. Цвет бровей: если есть время, цвет бровей можно сделать до макияжа; это позволит вам расширить поле зрения, включив в него брови. Различных образов можно добиться, просто изменив форму бровей. Смочите мыло водой, промокните брови и проведите по одному волоску вверх, а по другому вниз. Это изменяет линию бровей и плотно прижимает волосы к коже. Дайте высохнуть в течение нескольких секунд. Затем нанесите основу под макияж на брови пальцами или спонжем. Вдавите пудру Presto в кремовую основу и присыпьте пудрой. Нанесение тональной основы: нанесите тональную основу с помощью спонжа от центра лба, проводя спонжем по бокам лица и подбородку. Попросите клиента посмотреть на потолок, чтобы тональный крем можно было нанести под глаза. Если основа не ровная, нанесите второй слой. Тени для век: мягкой кистью нанесите пудровые тени для век выбранного вами оттенка. Попросите клиента закрыть глаза. Брови: мягким карандашом или тонкой кисточкой нарисуйте желаемую форму. Румяна: Нанесите румяна на щеки с помощью большой пушистой кисти или ватного шарика. Начните у линии роста волос и распределите по направлению к носу. Для более эффектного эффекта можно использовать пудру с блестками или губную помаду. Наносить ватным тампоном (использовать один раз и выбросить) или маленькой кисточкой. Контуринг: если макияж состоит из большого количества цветов, используйте очень тонкую кисть или мягкий карандаш, чтобы очертить цвет на лице. Это уменьшит размазывание и внешний вид. Блеск: если вы хотите нанести блеск на лицо, нанесите вазелин на эту область и нанесите блеск в установленном порядке. Не кладите блестки вблизи глаз.
Самостоятельная работа детей. (Присоединяйтесь к учителю) Дети делают аква-грим кошки, тигра или леопарда. Неудивительно, что дети, нарисованные в виде животных, начинают рычать, мяукать и мурлыкать. Дети способны искренне верить в чудеса, поэтому для них не составляет труда возродиться в образе, который является их водным макияжем. При необходимости дети могут по очереди нарисовать снежного барса, тигра или кошку (читая стихи об этих животных и исполняя песню о кошках, которую дети поют вместе). Затем детям предоставляется возможность выбрать рисунок, который они хотят нарисовать.
Резюме полученных знаний.
— Что нового вы узнали на сегодняшнем семинаре?
-Что такое «аквамаке»?
Чему вы научились во время семинара?
Чего вам не хватило на мастер-классе? Что вам понравилось, а что показалось сложным?
Резюме мастер-класса
Театральный грим от Вивьен Келли (для детей) — А. Гальвани, В. Пина — «Руководство по детскому гриму», Крис Кадрон, Каро Чайлдс, Вивьен Келли «Раскрашивание лиц. Театральный грим», 1999 — Детский аква-грим — Лица животных — «Maquillaje» Подготовка к праздничному карнавалу — «Maquillajes ninos» (Маски-грим для детей) 2007 — Р.Д. Рахугул «Грим», 1935г — Т.М. Шухмина «Грим», 1956г- Антология актеров. Имитация, грим, движение и речь. 1930- «Уроки грима в помощь народному театру и художественной самодеятельности», Москва 1962- Ли Бейган «Грим в театре, кино и на телевидении», 1997- Сыромятникова И. «Грим и искусство грима» , 2005- С. П. Школьников «Грим», 1969- К. Миронов «Уроки макияжа», 1940.

